Отзывы

Профессиональная видеосъёмка - компания ВИДЕОНИК  »
  • 13 июля 2023

    Выскубова Наталья Андреевна Дочь в восторге, невероятно благодарны! Для нас самое главное, что дочь почти не играла в телефон и активно проводила время:) Все это чудесно реализовалось. Были на смене в Счастливом дне, планируем ещё смены в Хагларе!

     

    Ответ администрации:

    Очень рады, что смогли подарить Мире замечательные каникулы! Спасибо за тёплые слова!
  • 13 июля 2023

    Мокренко Нина Дочь неоднократно ездила в Хаглар и каждый раз - с огромным удовольствием! Спасибо большое Хаглару за создание чудесной, дружной и даже какой-то семейной атмосферы, за добрые традиции и потрясащее отношение к ребятам!!!

     

    Ответ администрации:

    Спасибо за тёплые слова! Мы рады, что у нас получается сделать каникулы для детей атмосферными. Ждём Дашу на сменах!
  • 28 июня 2023

    Фомина Нина Владимировна Здравствуйте! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам Хаглара! Для меня самое главное, что я не беспокоюсь о дочери во время ее нахождения в лагере. К питанию, размещению и распорядку нет нареканий. Спасибо!

     

    Ответ администрации:

    Нина Владимировна, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что можем дарить деткам чудесные каникулы. Будем ждать Миру на будущих сменах!
  • 18 июля 2022

    Крикунова Татьяна Викторовна Доброго дня всем родителям. Хочу написать несколько слов о своем впечатлении о лагере Хаглар. Объективным отзывом вряд ли можно назвать отзыв родителя, так только ребенок, побывавший в лагере Хаглар и в определенную смену на определенной площадке, сможет точно описать свои эмоции и чувства от увиденного и пережившего там (занятия на спортивных площадках, выступления на сцене, клубы, питание в столовой, занятия английским, «свечки», гонка героев и краски холи, закрытие смены с фейерверком). Но даже ребенок испытывает смешанные чувства, находясь в лагере, так как за 21 день отношение его к происходящему меняется от страха и неуверенности в новой обстановке с чужими людьми до чувства востребованности, уверенности в себе, удовлетворения от полученных знаний и от общения с новыми друзьями.
    Мои дети (два мальчика) ездили в лагерь на летние смены два раза в разные отряды на разные площадки (Пионер и Счастливый день). В этом 2022 году они изъявили желание поехать (третий раз) в Счастливый день на две смены (сейчас идет вторая смена пребывания). Хочу сказать, что после первой проведенной смены желание ехать на вторую не пропало. Я считаю, что это говорит только в пользу лагеря.
    На разных площадках разные условия пребывания детей (жилые помещения, спортивные площадки, столовая), которые могут нравиться ребенку или нет (в зависимости от его привычек и пристрастий), но главное (я считаю) это коллектив Хаглара, который берет на себя ответственность за детей и за решение всех возможных ситуаций ( внутриколлективные споры, потеря вещей, плохое самочувствие и т.д.) У моих детей, как у многих, были внутриколлективные конфликты, вожатые с блеском урегулировали их. Причем, ситуации были рассмотрены со всех сторон и разрешены полюбовно. У детей не осталось даже неприятных воспоминаний об этих ситуациях.
    По разговорам с детьми я поняла, что заняты они постоянно и даже на книжки (летнее внеклассное чтение) не хватает времени и сил.
    Занятия английским проходят в непринуждённой обстановке в виде игр, диалогов, без всякого принуждения, что позволяет детям чувствовать себя спокойно и способствует лучшему пониманию языка.
    Что касается питания и здоровья во время пребывания в лагере. Хочу сказать, что за это время дети худеют и физически крепнуть. Это говорит о сбалансированности питания и физических нагрузках, мною только приветствуемых. Так как дома такого контроля не добиться в силу загруженности родителей. Что касается простудных заболеваний, к сожалению, имели место быть (тяжелых случаев не было). Болело горло или живот «прихватывал». Медицинский сотрудник сообщал о состоянии ребенка в личных сообщениях, советовался о применении тех или иных препаратов; симптомы исчезали, боли проходили.
    Мои дети разные: старший - интеллектуал, младший - спортсмен, но каждый из них доволен проведенным временем в Хагларе. Я однозначно рекомендую лагерь Хаглар, а площадку каждый выбирает по своим предпочтениям.

     

    Ответ администрации:

    Спасибо за столь подробный и честный отзыв! Для нас очень ценно слышать впечатления родителей и узнавать о том, как они меняются от смены к смене. Надеемся, что нынешняя поездка пройдёт волшебно :)
  • 22 июля 2021

    Мухтарова Екатерина Александровна В этом году дочь была на второй летней смене, площадка "Пионер", ребенку 7 лет. Наш первый лагерь!
    Отзыв пишу с огромной радостью и благодарностью. За 21 день ребенок ни разу не пожаловался и не попросился домой. Жили 6 человек в комнате, туалет и душ в номере. В помощь детишкам была няня (отдельное спасибо), нижнее белье регулярно стиралось, косички заплетались, ногти стриглись и т.п. Погода была жаркая, в доступе у детей было много питьевой воды. Ребенок на смене обратился к врачу, в приложении меня уведомили, и написали список медикаментов (от горла), была приятна удивлена, все медикаменты у врача имелись!!! Ежедневно 3 раза в день в приложении "Хаглар" приходил фото или видео отчет!!!
    Про досуг писать очень долго, это целый спектакль на 21 день, дочь задействована была везде. Из всего, что больше всего понравилось ребенку это изучение английского языка! Всем огромное спасибо!
    PS. Попали под программу возврата денежных средств по карте МИР, сотрудники офиса все подробно разъяснили мои действия, и денежные средства мы вернули за 3 дня!

     

    Ответ администрации:

    Спасибо вам за подробный отзыв! Очень ценим возможность быть первым лагерем для Миланы. Будем рады снова видеть её на наших сменах, а вас - в нашем офисе!
  • 14 апреля 2021

    Филипенко Елена Вчера написала правдивый отзыв, и его, конечно, удалили... Вот вам и правдивые хвалебные отзывы. У Вас в лагере отдыхает каждую смену по 250 человек минимум, а "радостных" отзывов - единицы. Делайте выводы, господа... За ту стоимость, которую получает лагерь с человека за 1 смену можно с удовольствием отдохнуть в более комфортном детском лагере , где дети реально получают удовольствие, а не стоят голодные вечером в очереди в душ и туалет на этаже. Поучитесь работать у Junior-camp.

     

    Ответ администрации:

    Елена, мы ни в коем случае не удаляем отзывы на нашем сайте – мы за честность и открытость с родителями. Вы уже знаете, что произошёл сбой в работе сайта, который мы исправляли в течение сегодняшнего дня.

    Мы обязательно познакомимся с работой наших коллег и уверены, что сможем почерпнуть что-то новое и полезное!

  • 13 апреля 2021

    Филипенко Елена Дочка отдыхала в Пионере на 3 смене в 2019г. И это был неудачный опыт. Дети по 8 человек в комнате, все орут, вечером не заснуть , т.к. вожатые сами бренчат после отбоя на гитаре. Питание - просто кошмар, все холодное, невкусное, дети ходят вечно голодные. Дочь простыла на второй неделе отдыха, лежала в палате одна, ее даже на обед забывали позвать, ребенок никому был не нужен, но главное - не звонить и не жаловаться родителям, мне только через 3 дня сообщили, что дочка заболела. С полсмены мы с радостью уехали домой. Так что не преувеличивайте достоинства обычного НЕкомфортного детского лагеря. "В Хагларе хорошо тем детям, которым очень плохо дома" - это слова дочки.

     

    Ответ администрации:

    Уважаемая Елена,

    спасибо за Ваш отзыв. Нам важно и ценно получать обратную связь от наших родителей, ведь именно она помогает нам становиться лучше!

    Мы всегда собираем и обрабатываем обратную связь сразу после смены. Это позволяет решить проблемы в моменте и исправить их в будущем. Так, например, благодаря результатам мониторингов (которые мы проводим после каждой смены) нам удалось повысить оценку питания по сравнению с 2019 годом. Мы стараемся прислушиваться к комментариям родителей и внимательно относиться к каждой просьбе.

    Елена, мы не оставим без внимания ваши замечания, и перед нашими будущими летними сменами обязательно проведём инструктаж всего педагогического состава более тщательно. Ещё раз поднимем вопросы о связи с родителями, безопасности и комфорта для детей.

    Мы надеемся, что вы обязательно найдёте лагерь, в котором смены будут яркими и радостными!

  • 30 августа 2020

    Дудиловская Ирина Валентиновна В этом году я была на 2 смене на площадке "Пионер". Смена была великолепная благодаря моим вожатым строгой, но всегда справедливой, Насте Щербинке и весёлому и творческому Мише Бармену. Но оба они очень добрые и внимательные. Спасибо огромное им за все, что они для нас сделали. Надеюсь, что мне повезёт, и я встречусь с ними на следующих сменах!

     

    Ответ администрации:

    Ирина и Саша, спасибо большое за ваш отзыв. Ждём встречи на сменах!

    С уважением, команда Хаглар.

  • 2 августа 2020

    Чумак Геннадий Хочу выразить огромную признательность администрации и пед.коллективу лагеря Хаглар ("Счастливый День") за летний отдых моего сына. В тех условиях, что сложились в этом году, рассчитывать на хорошее настроение было сложно, но тем не менее Хаглару удалось создать ту неповторимую атмосферу, которая я уверен, останется в сердцах всех ребят надолго. Большое спасибо вожатым Семену и Мирославе, руководителю смены Егору за то, что дети наконец- то отдохнули от гаджетов и оценили прелесть реального общения! Спасибо им за ежедневные фотоотчеты на сайте и за внимание нашим детям!

     

    Ответ администрации:

    Геннадий, спасибо большое за ваш отзыв. Мы рады, что смогли создать для Матвея яркие и запоминающиеся моменты. Ждём встречи на сменах!

    С уважением, команда Хаглар.

  • 18 марта 2020

    Родители Достоверные отзывы от родителей детей, администрация сайта удаляет. Проверки Роспотребнадзора и Прокуратуры скрывает. В нашем случае все проверки проведены и подтверждены все нарушения не в пользу лагеря. Дело передано в Суд. Физическое здоровье детей и моральное никто никогда не вернёт. Помните об этом. Узнайте о лагере из первых уст, а не на сайте с удалением отзывов.

     

    Ответ администрации:

    Уважаемые родители Елисея и Тихона!
    Система нашего сайта не пропускает анонимные отзывы.
    По вашим заявлениям в прошлом году мы прошли проверки в Ропотребнадзорах и в Прокуратуре, скрывать результаты проверок необходимости нет: вы получили ответы и от нас и от проверяющих органов.
    Мы официально ответили на Вашу претензию в рамках обязательного досудебного претензионного порядка разрешения споров, как и следует из нашего договора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Задайте ваш вопрос

некорретный телефон
некорректный e-mail
введите сообщение