Памятка родителям: детский отдых в Ленинградской области.
Мы постарались дать ответы на часто встречающиеся вопросы родителей, отправляющих своих детей в лагерь вместе с программой «Хаглар».
Наши площадки:
-
ДОЛ «Пионер» (ж/д станция Лемболово, дер.Васкелово)
-
ДОЛ «Счастливый день» (Приозерский р-н ЛО, дер.Снетково)
Подробнее ознакомиться с площадками можно в разделе Фотогалерея на нашем сайте.
Трансфер до площадки
- Трансфер Санкт-Петербург – ДОЛ – Санкт-Петербург осуществляется на автобусах.
- Место отъезда/прибытия сообщается вожатыми перед сменой.
Транспортировка и хранение вещей в лагере
- Для удобства отметьте весь багаж биркой с указанием имени и фамилии ребенка.
- Маленьким детям донести тяжелые вещи помогают вожатые и сотрудники лагеря.
- Чемоданы и сумки в лагере хранятся в специальных багажных комнатах.
- Одежда и обувь, средства гигиены хранятся в шкафу и в тумбочках.
- Каждый день проходит санитарная проверка чистоты комнат.
- Хранение продуктов в жилых помещениях запрещено.
- Все ценные вещи (телефоны, фотоаппараты) передаются на хранение вожатым. В противном случае ответственность за сохранность несет сам владелец.
При сборе чемодана не забудьте показать ребенку, что где лежит. Дети по приезду в лагерь не всегда знают, что у них есть с собой и как выглядят их вещи, если родители собирают чемодан сами. Проговорите с ребенком, какие вещи использовать в разную погоду и в разных ситуациях.
- Вложите в чемодан «список с описанием всех вещей».
- По возможности – подпишите вещи ребенка. Это увеличит вероятность того, что «потеряшка» вернется к вам после смены.
Что взять с собой в лагерь?
Одежда и обувь:
- две пары уличной обуви (в том числе непромокаемая обувь)
- куртка с капюшоном
- сменная обувь для помещения (тапочки)
- спортивная обувь (кеды, кроссовки и т.п.)
- головные уборы
- спортивный костюм
- пара утепленных свитеров или толстовок
- одежда для помещения (футболки,трикотажные штаны, пижама)
- сменное нижнее белье, носки (несколькопар)
- нарядная одежда, маски, театральные аксессуары
- сушилка для обуви
Гигиенические принадлежности:
- зубная щетка и паста
- гель для душа и шампунь
- одно банное полотенце
- тапочки для душа
- гигиенические салфетки, туалетная бумага (по желанию)
Для занятий:
- школьный пенал
- тетрадка в 12-18 листов
- папка для бумаг и тетрадей А4 на молнии
Дополнительно:
- сладости («сладкий шкаф») в отдельном пакете (помните о том, что в детском лагере есть список запрещенных продуктов. Среди них: газированные напитки, сухарики, чипсы, любые изделия с кремом и наполнителем, пирожные, торты и т.п.; молочные продукты (йогурты, творожные массы, сырки глазированные и т.п.); птица, рыбные и мясные продукты, любые копчёности, колбасы и т.п.; приготовленные заранее продукты – соленья, супы, котлеты, пельмени, салаты, пироги, консервы; грибы; супы, пюре, лапша и иные продукты быстрого приготовления)
- кружка для чая
- мобильный телефон в чехле для хранения и зарядное устройство к нему
Обратите внимание: в детском лагере запрещены игровые приставки, PSP и ноутбуки. Пользование мобильными телефонами ограничено.
Что приготовить до смены?
- Не менее чем за 2 недели до смены пройдите тест по английскому языку на нашем сайте. Во время прохождения теста, пожалуйста, воздержитесь от использования интернета и словаря, это поможет более точно определить уровень владения английским языком и в будущем сделать акцент в обучении на слабые места.
- Вы можете написать ребенку письмо в Экватор смены. В середине смены вожатые раздадут эти письма. Письмо в подписанном конверте вы можете незаметно передать у автобуса.
- В нашем лагере есть традиция, которая называется «Ангел-хранитель». Мы рекомендуем вам с ребенком сделать конверт на дверь для ангела заранее до смены из листа А4. Это поможет ему настроиться на поездку и сэкономит время на смене.
Правила оформления документов в детский лагерь
- Медицинская справка по форме №079/у (берется в медпункте школы или в поликлинике у терапевта). В справке должна быть указана следующая информация о ребенке: санэпидокружение в школе (классе), показания для пребывания в лагере, перенесенные заболеваниях, диспансерный учет, прививки по возрасту (RV кори, свежая реакция манту (действ. 1 год), АДСМ, гепатит Б), хронические заболевания.
- В случае отсутствия прививок должен быть оформлен официальный медотвод или отказ, заверенный печатью педиатра, иммунолога и заведующего поликлиники (по месту жительства). Срок действия - 1 год.
- Справка из поликлиники (по месту жительства) о СанЭпидем обстановке в доме. В справке указывается информация об отсутствии контактов с карантинными заболеваниями, отсутствии кожных заболеваний и педикулеза. Обзяательно наличие фразу об отсутствии контакта с больными корью! Берется в поликлинике по месту жительства или в СЭС. Справка действительна 3 дня.
- Анализы: яйца глист, энтеробиоз. Срок действия – 1 месяц.
- КОПИЯ свидетельства о рождении или паспорта ребенка.
- КОПИЯ медицинского страхового полиса (обязательно с 2х сторон!)
- КОПИЯ паспорта родителя (законного представителя). Только первая страница.
Противопоказания для отправки ребенка в лагерь:
- Все заболевания в остром периоде.
- Хронические заболевания в период обострения.
- Инфекционные и паразитарные болезни, в т.ч. туберкулез.
- Инфекционные заболевания кожи (микоз, чесотка).
- Все формы педикулеза.
- Злокачественные новообразования любой локализации.
- Психические расстройства, сопровождающиеся расстройством поведения и нарушением социальной адаптации.
- Болезни органов пищеварения, сопровождающиеся значительным дефицитом веса и отставанием в физическом развитии, печеночная недостаточность.
- Болезни мочевыделительной системы с нарушением функций, почечная недостаточность.
- Системные заболевания соединительной ткани.
- Тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата, последствия травм, отравлений и других воздействий внешних причин, требующие индивидуальной помощи и ухода.
- Болезни системы кровообращения. Сердечно-сосудистая недостаточность.
- Болезни органов дыхания. Дыхательная недостаточность.
- Болезни эндокринной системы, а также инсулинозависимый сахарный диабет.
- Анемии и другие болезни крови и кроветворных органов.
- В дополнение, в этом году особое внимание уделяется на отсутствие у детей контактов по коронавирусу.
- Необходимо учитывать способность ребенка к самообслуживанию, отсутствие противопоказаний к нагрузкам на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую систему.
Документы, необходимые для оформления государственной компенсации
- Оригинал или нотариальная копия свидетельства о рождении вне зависимости от возраста ребенка.
- Один из документов, подтверждающих регистрацию ребенка: Форма №9 не старше 30 дней или оригинал/нотариальная копия Формы №3 или Формы №8.
- Если ребенок старше 14 лет: оригинал паспорта, регистрация в Санкт-Петербурге.
- Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования ребенка (СНИЛС).
- Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя (СНИЛС).
- Справка с места работы родителя. Оформите справку на фирменном бланке организации с указанием реквизитов. Срок действия – 1 месяц.
ВАЖНО: на справке должны быть указаны наименование организации с указанием организационно-правовой формы, юридический адрес, действующий номер телефона, ИНН, номер и дата выдачи справки. Подпись и печать должны быть оригинальными.
- Если место работы - ИП: копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица, копии ИНН и ОГРН.
- Если заявитель - опекун: оригинал/нотариальная копия удостоверения опекуна/попечителя, копия правового акта об установлении над ребенком опеки, копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
- Если у заявителя и ребенка разные фамилии: свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени.
Для жителей Ленинградской области государственная компенсация оформляется после смены. Дополнительно к документам, перечисленным выше, необходимо забрать в офисе обратный талон от путевки, сделать копию паспорта родителя, копию сберкнижки родителя (1 страницы) или реквизитов банковской карты. Справка с места работы и Форма №9 не старше двух недель.
Связь с ребенком в лагере
Вариант 1.
- Ребенку будет выдан его личный телефон в установленное для общения с родителями время (1 раз в два дня).
- При регистрации детей вы получите памятку, с телефонными номерами вожатых и руководителя смены. Вы сможете отправить СМС на номер вожатого с просьбой перезвонить вам в случае неотложной ситуации.
- Если у ребенка появляется экстренная потребность позвонить, он может сделать это с телефона руководителя смены.
Вариант 2.
- Если у вас появится желание передать привет или какое-нибудь послание своему ребенку, вы можете сделать это на электронную почту руководителя смены. Вожатые доставят послание адресату.
Посещение детей в лагере. В связи с соблюдением карантинных норм, родительские дни на площадках проводиться НЕ будут.
Приложение Хаглар
Вы можете скачать приложение в App Store и Google Play. Вы сможете следить за сменой в режиме онлайн. Фото и видео, ежедневные литеописи, новости, а также возможность общения с руководителем и вожатыми смены. Ссылки на скачивание:
Помощь вожатым
За неделю до начала смены на адрес указанной вами электронной почты придет письмо от вожатых с указанием всей актуальной информации о предстоящей смене. Также за 2-3 дня до начала смены вам позвонит вожатый вашего отряда, чтобы сообщить детали отъезда.
Вариант 1.
Вы можете составить сопроводительную записку для вожатого о вашем ребенке. В записке стоит указать особенности характера вашего ребенка, раскрыть, чем ребенок увлекается и какие темы ему интересны, возможно, указать особенности именно вашей семьи, которые стоит знать вожатому, и все, что вам покажется важным. В детском лагере происходит тонкий процесс воспитания, и чем больше вожатые и воспитатели будут знать о ребенке, тем лучше пойдет общение, и ребенку будет комфортней вдалеке от дома.
Вариант 2.
На особенности ребенка можно указать при личном общении с воспитателем или вожатым, когда он позвонит вам, чтобы сообщить детали отъезда. Во время регистрации вам не удастся в полной мере пообщаться с вожатыми.
Вариант 3.
Если вам позвонил ребенок с жалобой на лагерь или на какую-нибудь конфликтную ситуацию в лагере (между детьми часто возникает недопонимание, наша задача научить их находить компромиссы), стоит позвонить вожатому и сообщить эту информацию, потому что дети часто скрывают от новых людей, что происходит с ними в действительности. Не стоит давать ребенку каких-либо советов, пока вы не узнали детали от воспитателя или вожатого.
Вариант 4.
Если вам стали известны подробности пребывания вашего ребенка в лагере уже после смены и вы считаете это важной информацией, мы будем признательны, если вы сообщите ее нам. Это поможет сделать наш лагерь еще лучше и пребывание вашего ребенка в нем еще более увлекательным и эффективным.
Мы всегда открыты к диалогу с родителями, ведь вместе мы сможем сделать воспитательный процесс более плодотворным. Помогая нам, вы помогаете своим детям.
С уважением, Команда детской программы «Хаглар» (812) 223-65-60
Мы в социальных сетях:
|
|