11 марта 2022
🔎 Английский язык на Весенней смене.
Этой весной мы снова даём возможность детям ощутить себя исследователями и самим придумывать направление изучения темы. Да, мы опять будем учиться по феномено-ориентированному подходу!
В центре модели ФОО находится ученик. Разные исследования говорят, что человек лучше запомнит материал, если он сам несёт ответственность за свой результат И мы хотим, чтобы дети почувствовали эту ответственность, получили широкую связную картину мира и улучшили свои результаты. Поэтому мы даём им шанс самостоятельно выбирать тему и изучать интересующие их вопросы через разные науки. Давайте разберём ФОО наглядно на примере феномена воды: • Представляется феномен — вода. • Ученики задают интересующие их вопросы по феномену. Вопросы могут быть совершенно разными: почему некоторая вода вкуснее, чем другая или почему она прозрачная, сколько стоит самая дорогая вода или что делают с грязной водой. • Каждый вопрос относит нас к разным наукам. Так, феномен воды рассматривается через разные сферы жизни: физику, химию, биологию, экономику и многие другие. Английский в таком случае — инструмент, а не объект изучения. ФОО позволяет детям не просто учить английский, а использовать язык для изучения того, что им интересно! |
Может быть полезно для Вас: |